ЗВОНОК №2

Ib. Подтверждение видеовстречи

Звонок делается за пару часов до видеовстречи - в том случае, если видеовстреча назначена на другой день

ЗАДАЧА ЗВОНКА - подтвердить ВИДЕОВСТРЕЧУ, отработать возражения "потом" / "уже не актуально".


Глубоко вздохните, улыбнитесь - поехали продавать! :-)

Просто следуйте скрипту - и клиенты будут покупать

(легко, с улыбкой) Добрый день, Иван Иванович ! Это [Ваше имя!]. Мы с Вами договаривались о видеовстрече сегодня в [ВРЕМЯ]Подскажите, все в силе?

Нет, не в силе

По времени не получается - либо потребность отпала?

// ЗАКРЫТИЕ
Отлично. В таком случае, видеовстречу подтверждаю:

  1. В письме и смс я Вам сейчас продублирую ссылку на встречу. Вам надо будет перейти по ней - с телефона или компьютера. Вас уже будут ждать.
  2. Договорились? (услышать четкое "ДА")

В таком случае, до встречи!

- КОНЕЦ СКРИПТА -

Я Вас понимаю. Давайте тогда перенесем - скажем, на НОВЫЕ ДАТА, ВРЕМЯ.


Как Вам, будет удобно?


-----

Если клиент не соглашается с Вашим предложением, спросите, какой вариант видит он


Если он предложит вариант через 3 дня и более, значит, потребность отпала - так прямо у него и спросите

Подскажите, а сама идея Вам нравится?


/ Ответ клиента /


Не могли бы рассказать, что больше всего понравилось, на что обратили особое внимание? Просто для меня это важно


/ Ответ клиента /


Я просто к чему - если идея, как Вы говорите, нравится, значит, просто что-то смущает, что-то непонятно.


Для этого я и предлагаю провести видеопрезентацию, чтобы объяснить все непонятные моменты. Если по итогу увидим, что Вам не подходит - просто попрощаемся, и все. Ни к чему Вас не обязывает.


Что скажете, сможем сделать? Будет полезно


-----

Если клиент не соглашается с Вашим предложением, спросите, какой вариант видит он


Если он предложит просто попрощаться без объяснения причин, значит, потребность реально отпала - просто попрощайтесь с ним

Made on
Tilda