ЗВОНОК №2
Ib. Подтверждение видеовстречи
Звонок делается за пару часов до видеовстречи - в том случае, если видеовстреча назначена на другой день
ЗАДАЧА ЗВОНКА - подтвердить ВИДЕОВСТРЕЧУ, отработать возражения "потом" / "уже не актуально".
Глубоко вздохните, улыбнитесь - поехали продавать! :-)
Просто следуйте скрипту - и клиенты будут покупать
(легко, с улыбкой) Добрый день, Иван Иванович ! Это [Ваше имя!]. Мы с Вами договаривались о видеовстрече сегодня в [ВРЕМЯ]. Подскажите, все в силе?
По времени не получается - либо потребность отпала?
В таком случае, до встречи!
- КОНЕЦ СКРИПТА -
Я Вас понимаю. Давайте тогда перенесем - скажем, на НОВЫЕ ДАТА, ВРЕМЯ.
Как Вам, будет удобно?
-----
Если клиент не соглашается с Вашим предложением, спросите, какой вариант видит он
Если он предложит вариант через 3 дня и более, значит, потребность отпала - так прямо у него и спросите
Подскажите, а сама идея Вам нравится?
/ Ответ клиента /
Не могли бы рассказать, что больше всего понравилось, на что обратили особое внимание? Просто для меня это важно
/ Ответ клиента /
Я просто к чему - если идея, как Вы говорите, нравится, значит, просто что-то смущает, что-то непонятно.
Для этого я и предлагаю провести видеопрезентацию, чтобы объяснить все непонятные моменты. Если по итогу увидим, что Вам не подходит - просто попрощаемся, и все. Ни к чему Вас не обязывает.
Что скажете, сможем сделать? Будет полезно
-----
Если клиент не соглашается с Вашим предложением, спросите, какой вариант видит он
Если он предложит просто попрощаться без объяснения причин, значит, потребность реально отпала - просто попрощайтесь с ним