ЗВОНОК №1
- КОНЕЦ СКРИПТА -
Я правильно понимаю, что клиентов сейчас достаточно, если клиент обратится - Вы ему ОТКАЖЕТЕ?
Если "Да, ОТКАЖУ":
То есть 200.000 р. в трубу ежемесячно можете себе позволить. Правильно понимаю?
Если по-прежнему "Да":
1. Завершить разговор
2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"
3. Поставить статус "Не интересно"
Подскажите, а клиенты сейчас нужны? Находитесь в поиске клиентов? Вопрос актуален?
Если "Не актуально":
1. Завершить разговор
2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"
3. Поставить статус "Не интересно"
Я понимаю, что клиенты нужны, но не могли бы Вы рассказать чуть подробнее о себе - какая сейчас ситуация? Просто это важно.
Вкратце - мы привлекаем клиентов, есть ряд вариантов старта. Пока ничего не предлагаю, т.к. не понимаю, что есть у Вас, и могу ли в принципе помочь.
Поэтому расскажите немного о себе - что вообще ищете, что есть, какая ситуация, а затем перейдем к нам, хорошо?
В таком случае, боюсь, Вам невыгодно с нами работать.
Дело в том, что мы привлекаем клиентов только на потоке, и в Вашем случае Вы потратите больше денег, чем заработаете.
Приятного дня, счастливо!
1. Завершить разговор
2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"
3. Поставить статус "Нецелевой клиент"
Хочу понять, Вы больше ориентируетесь на работу со своим регионом, либо по всей России готовы работать
Просто хочу понять, как сейчас строится работа, сколько уже сейчас можете принять клиентов, как это всё работает у Вас в данный момент. От этого будет понятно, на чём делать акцент.
Просто хочу понять, был ли опыт, может, обжигались уже. С нами часто успешно работают именно компании, которые ранее обжигались - им есть с чем сравнить
У нас есть ряд решений, начиная буквально с 10.000 р. - и до бесконечности.
Вам же главное понять, что Вы по итогу получите, какой будет итоговый результат?
/ ОТВЕТ КЛИЕНТА /
Давайте тогда я расскажу, что Вы получите, какой будет результат, а финансовый вопрос решается - есть куча решений. Хорошо?
В таком случае, боюсь, мы поработать не сможем.
Дело в том, что мы не работаем за комиссию. Мы даем гарантию на привлечение клиентов, однако вложения потребуются.
Приятного дня, счастливо!
1. Завершить разговор
2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"
3. Поставить статус "Нецелевой клиент"
В таком случае, боюсь, нет смысла сейчас что-либо обсуждать - многое может поменяться.
Давайте тогда свяжемся с Вами, когда Вам клиенты реально будут нужны, хорошо? Когда связаться?
/ Ответ клиента /
Хорошо, я либо мои коллеги свяжутся с Вами в это время.
Приятного дня, счастливо!
1. Завершить разговор
2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"
3. Поставить статус "Интересно, но позже"
А что именно я не так понял(а)? Расскажите, пожалуйста
На основании ответа клиента исправляем неверно зафиксированную информацию
Вы абсолютно правы, далеко не факт. У нас тут схвачено, я чуть позже к этому перейду, хорошо?
Я об этом сейчас расскажу, просто хочу для начала понять, подходит ли для Вас такой формат работы - это важно
Я отвечу на Ваш вопрос чуть позже, просто хочу для начала понять, подходит ли для Вас такой формат работы - это важно
А что именно Вы ищете?
/ Ответ клиента /
Я Вас услышал(а). Подскажите, а в принципе Вам подходит такой формат работы? Это важно
Я бы хотел(а) наглядно показать, как все работает - чтобы это были не просто слова, а Вы реально увидели все вживую. Чтобы мы с Вами поняли, подходим ли мы друг другу.
Встреча Вам ни к чему не обязывает + Вы узнаете для себя много нового и полезного в плане привлечения клиентов. Что скажете?
Все зависит от того, что Вам нужно. У нас есть ряд вариантов, начиная буквально с 10.000 р.
Также, при необходимости, есть варианты поэтапной оплаты по мере получения результата.
Т.е. вариантов много, они отличаются друг от друга, поэтому я предлагаю Вам провести видеопрезентацию - чтобы максимально наглядно все показать и объяснить. Что скажете?
Смотрите, это ни к чему Вас не обязывает. Просто часто, когда сталкиваешься с чем-то новым, бывает сложно одному разобраться.
Мы обычно делаем так - мы сразу обозначим время проведения встречи, я сразу высылаю информацию, Вы все читаете, и на встрече уже обсуждаем конкретику.
В любом случае, давайте время забронируем, если затем почитаете и решите, что не для Вас - ничего страшного, просто скажете мне об этом, и мы отменим. Что скажете?
В таком случае, давайте назначим точное время. Как насчет завтра, первая / вторая половина дня?
/ Ответ клиента /
У меня свободно УКАЗАТЬ ВРЕМЯ - Вам подойдет?
(!) Четко договориться о дате и времени! Максимальный срок переноса общения - 2-3 дня!
Немного не понимаю, Иван Иванович, Вы сами сказали, что клиенты нужны сейчас. Клиенты все же когда нужны?
Если срочно - давайте выделим всего 1 час, это абсолютно бесплатно, узнаете для себя много нового по привлечению клиентов.
Захотите работать - супер, не захотите - ни к чему не обязывает. Что скажете?