ЗВОНОК №1

Назначение встречи

Цель: назначение встречи с заинтересованным в услугах потенциальным Клиентом

Задачи: - Установить доброжелательный контакт

- Запрограммировать разговор на будущую встречу

- Определить точное желание Клиента и предварительное решение

Просто следуйте скрипту - и клиенты будут приходить

// Шаг 1: Приветствие
Добрый день, Иван Иванович?

(ждать ответа клиента)

Вы проходили тест на сайте жизнь-без-долгов, на тему решения проблем с кредитами, подскажите, всё верно?

(ждать ответа клиента)

- Меня зовут {ВАШЕ Имя Фамилия}, я - финансовый эксперт по решению проблем с кредитами. Подскажите, в чём заключается Ваш вопрос, чем я могу Вам помочь?

(Ожидаем подробного ответа)

// Шаг 2: Классификация
Так, {ИМЯ КЛИЕНТА}, давайте определимся, какая именно у Вас ситуации сложилась, и определимся, как лучше будет поступить, хорошо?
(ждать ответа клиента)

Отлично!

{ИМЯ КЛИЕНТА}, давайте тогда разберёмся. Позвольте узнать*:

Какая у Вас сумма ВСЕХ КРЕДИТОВ? Сколько брали?
(после ответа спрашиваем)

Это что у Вас: Потребительские кредиты, Кредитные карты, Микро займы?

100 000 / 200 000 / 300 000 / 500 000 / 1 000 000 / более рублей
(ждать ответа клиента)
Подскажите, есть ли по данным кредитам или по части из них просрочки?

Да есть / есть по части / пока нет

(ждать ответа клиента)
Скажите, а по какой причине возникли просрочки, почему перестали платить?

Упала зарплата / не рассчитал с кредитами / что-то произошло

Скажите, а по какой причине стало сложно платить?

Упала зарплата / не рассчитал с кредитами / что-то произошло


Иван Иванович, подскажите, как давно уже не платите по кредитам? Сколько дней /месяцев у Вас просрочки?

Да вот уже 1-3 дня / 1-3 месяца / более 3 месяцев

(ждать ответа клиента)
{ИМЯ КЛИЕНТА}, я Вас услышал(а). Скажите, а какую же сумму банки / МФО требуют к выплате УЖЕ СЕЙЧАС? Сколько с Вас требуют, чтобы выйти в график платежей / закрыть кредиты или долги?

Очень много, 50 000 / 100 000 / 200 000 / 500 000 руб

{ИМЯ КЛИЕНТА}, я правильно понял, что Вы не располагаете такой суммой, чтобы взять и заплатить прямо сейчас? И банки продолжают Вам начислять штрафы, из-за чего Ваш долг постоянно увеличивается?

Да, они постоянно звонят / требуют оплаты, денег у меня столько нет / нет вообще, всё плохо. /

Иван Иванович, скажите, какой у Вас должен быть / есть ежемесячный платёж по всем кредитам, МФО?

- 10 000 / 20 000 / 30 000 / Много..

(Повторяем сумму ЕП и коментируем)
Это не мало, достаточно много...




Скажите, {ИМЯ КЛИЕНТА}, когда у Вас ближайший платеж по кредитам?

(спрашиваем если платит)

Подскажите, уже были какие-либо суды, приходили Вам извещения, письма, требования?

(Важно, чтобы Клиент понимал, что они придут в будущем, если он ничего не будет делать).

Подскажите, кредиты, которые Вы назвали, среди них есть залоговые кредиты, или кредиты по которым есть поручители?

(Если да, то какие?)

Подскажите, у Вас есть какое-либо оформленное на Вас имущество? Или продавали ли Вы имущество за последнее время? Квартиру, машину, гараж может быть?

Я понял. Подскажите Вы состоите в официальном браке? А на супруге есть какое-нибудь оформленное имущество? Или так же может что-то продавали или переписывали?

Хорошо. А несовершенные деты есть у Вас?

{ИМЯ КЛИЕНТА}, в общем я Вашу ситуацию понял. Могу я поинтересоваться парой моментов по текущему финансовому положению, Подскажите, в данный момент какая у Вас официальная заработная плата? Это по 2-НДФЛ получается?



(!!!) Важно: многие Клиенты не понимают, что доход по 2-НДФЛ и официальный - это одно и тоже. Часто они говорят: официальный 30 000 ру6., а по 2-НДФЛ 12 000 руб. Будьте внимательны!



Я Вас понял(а). {ИМЯ КЛИЕНТА}, могу я узнать, ВЦЕЛОМ, что Вас больше всего беспокоит в Вашей ситуации?

(Выявляем боль клиента)


// Шаг 3: Закрепление




Подскажите, если бы мы полностью списали Ваши кредиты и долги, это решило бы Вашу проблему, верно?

(ждать ответа клиента)
Шаг 4: Предложение (назначение встречи)

{ИМЯ КЛИЕНТА}, хочу отметить, что Ваша проблема для нас абсолютно типичная, и мы постоянно помогаем людям в похожих ситуациях, как и Ваша!



Поэтому давайте мы с Вами встретимся (не назначим консультацию, а встретимся!), обязательно ДО ДАТЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПЛАТЕЖА / В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, опишем все Ваши кредиты, долги, историю возникновения, составим хронологию, посчитаем, и подберём вариант, как лучше поступить в Вашей ситуации, хорошо?


Шаг 5: Закрытие

{ИМЯ КЛИЕНТА}, могу я Вас попросить до момента нашей встречи НЕ ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТАМ, потому что Ваш платёж может быть лишним, мы его сможем сократить или полностью отменить. В противном случае Вы просто потратите деньги впустую, не думаю что они сейчас у Вас лишнии, правильно?

(Ключевой аргумент)

Отлично! {ИМЯ КЛИЕНТА}, Вы из какого города?

(Даем понять, что растояние это не проблема, самое главное это решить проблему с кредитами как можно быстрее)

У на есть время на (время до обеда) и (время после обеда), Вас ко скольки записать?
(Если сегодня ни как не может говорим)
так же могу записать Вас на завтра в (время до обеда) и (время после обеда)?

(Даем понять, что растояние это не проблема, самое главное это решить проблему с кредитами как можно быстрее)

Отлично. Возьмите на встречу документы по кредитам, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ, а также паспорт. Мы обязательно подберём вариант, как Вам можно помочь!

Да, {ИМЯ КЛИЕНТА}, я Вам отправляю сейчас СМС-Сообщение с адресом, а также нашим номером WhatsUp. Если что-то изменится, пожалуйста, напишите нам, хорошо?

(Ждем ответа клиента)

Хорошо. До скорой встречи, {ИМЯ КЛИЕНТА}!

!Заполняем все данные в CRM!

- КОНЕЦ СКРИПТА -

Made on
Tilda