ЗВОНОК №1

Назначение встречи

Цель: назначение встречи с заинтересованным в услугах потенциальным Клиентом

Задачи: - Установить доброжелательный контакт

- Запрограммировать разговор на будущую встречу

- Определить точное желание Клиента и предварительное решение

Просто следуйте скрипту - и клиенты будут приходить

// Шаг 1: Приветствие
Добрый день, Иван Иванович?

(ждать ответа клиента)

Вы проходили тест на сайте жизнь-без-долгов, на тему решения проблем с кредитами, подскажите, всё верно?

(ждать ответа клиента)

- Меня зовут {ВАШЕ Имя Фамилия}, я - финансовый эксперт по решению проблем с кредитами. Подскажите, в чём заключается Ваш вопрос, чем я могу Вам помочь?

(Ожидаем подробного ответа)

// Шаг 2: Классификация
Так, {ИМЯ КЛИЕНТА}, давайте определимся, какая именно у Вас ситуации сложилась, и определимся, как лучше будет поступить, хорошо?
(ждать ответа клиента)

Отлично!

{ИМЯ КЛИЕНТА}, давайте тогда разберёмся. Позвольте узнать*:

Какая у Вас сумма ВСЕХ КРЕДИТОВ? Сколько брали?
(после ответа спрашиваем)

Это что у Вас: Потребительские кредиты, Кредитные карты, Микро займы?

100 000 / 200 000 / 300 000 / 500 000 / 1 000 000 / более рублей
(ждать ответа клиента)
(Если слишком маленькая сумма уточняем)
Подскажите, есть ли по данным кредитам или по части из них просрочки?

Да есть / есть по части / пока нет

(ждать ответа клиента)
Скажите, а по какой причине возникли просрочки, почему перестали платить?

Упала зарплата / не рассчитал с кредитами / что-то произошло

Скажите, а по какой причине стало сложно платить?

Упала зарплата / не рассчитал с кредитами / что-то произошло


Иван Иванович, подскажите, как давно уже не платите по кредитам? Сколько дней /месяцев у Вас просрочки?

Да вот уже 1-3 дня / 1-3 месяца / более 3 месяцев

(ждать ответа клиента)
{ИМЯ КЛИЕНТА}, я Вас услышал(а). Скажите, а какую же сумму банки / МФО требуют к выплате УЖЕ СЕЙЧАС? Сколько с Вас требуют, чтобы выйти в график платежей / закрыть кредиты или долги?

Очень много, 50 000 / 100 000 / 200 000 / 500 000 руб

{ИМЯ КЛИЕНТА}, я правильно понял, что Вы не располагаете такой суммой, чтобы взять и заплатить прямо сейчас? И банки продолжают Вам начислять штрафы, из-за чего Ваш долг постоянно увеличивается?

Да, они постоянно звонят / требуют оплаты, денег у меня столько нет / нет вообще, всё плохо. /

Иван Иванович, скажите, какой у Вас должен быть / есть ежемесячный платёж по всем кредитам, МФО?

- 10 000 / 20 000 / 30 000 / Много..

(Повторяем сумму ЕП и коментируем)
Это не мало, достаточно много...




Скажите, {ИМЯ КЛИЕНТА}, когда у Вас ближайший платеж по кредитам?

(спрашиваем если платит)

Подскажите, уже были какие-либо суды, приходили Вам извещения, письма, требования?

(Важно, чтобы Клиент понимал, что они придут в будущем, если он ничего не будет делать).

Подскажите, кредиты, которые Вы назвали, среди них есть залоговые кредиты, или кредиты по которым есть поручители?

(Если да, то какие?)

Подскажите, у Вас есть какое-либо оформленное на Вас имущество? Или продавали ли Вы имущество за последнее время? Квартиру, машину, гараж может быть?

Я понял. Подскажите Вы состоите в официальном браке? А на супруге есть какое-нибудь оформленное имущество? Или так же может что-то продавали или переписывали?

Хорошо. А несовершенные деты есть у Вас?

{ИМЯ КЛИЕНТА}, в общем я Вашу ситуацию понял. Могу я поинтересоваться парой моментов по текущему финансовому положению, Подскажите, в данный момент какая у Вас официальная заработная плата? Это по 2-НДФЛ получается?



(!!!) Важно: многие Клиенты не понимают, что доход по 2-НДФЛ и официальный - это одно и тоже. Часто они говорят: официальный 30 000 ру6., а по 2-НДФЛ 12 000 руб. Будьте внимательны!



Я Вас понял(а). {ИМЯ КЛИЕНТА}, могу я узнать, ВЦЕЛОМ, что Вас больше всего беспокоит в Вашей ситуации?

(Выявляем боль клиента)


// Шаг 3: Закрепление




Подскажите, если бы мы полностью списали Ваши кредиты и долги, это решило бы Вашу проблему, верно?

(ждать ответа клиента)
Шаг 4: Предложение (назначение встречи)

{ИМЯ КЛИЕНТА}, хочу отметить, что Ваша проблема для нас абсолютно типичная, и мы постоянно помогаем людям в похожих ситуациях, как и Ваша!



Поэтому давайте мы с Вами встретимся (не назначим консультацию, а встретимся!), обязательно ДО ДАТЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПЛАТЕЖА / В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, опишем все Ваши кредиты, долги, историю возникновения, составим хронологию, посчитаем, и подберём вариант, как лучше поступить в Вашей ситуации, хорошо?


Шаг 5: Закрытие

{ИМЯ КЛИЕНТА}, могу я Вас попросить до момента нашей встречи НЕ ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТАМ, потому что Ваш платёж может быть лишним, мы его сможем сократить или полностью отменить. В противном случае Вы просто потратите деньги впустую, не думаю что они сейчас у Вас лишнии, правильно?

(Ключевой аргумент)

Отлично! {ИМЯ КЛИЕНТА}, Вы из какого города?

(Даем понять, что растояние это не проблема, самое главное это решить проблему с кредитами как можно быстрее)

У на есть время на (время до обеда) и (время после обеда), Вас ко скольки записать?
(Если сегодня ни как не может говорим)
так же могу записать Вас на завтра в (время до обеда) и (время после обеда)?

(Даем понять, что растояние это не проблема, самое главное это решить проблему с кредитами как можно быстрее)

Отлично. Возьмите на встречу документы по кредитам, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ, а также паспорт. Мы обязательно подберём вариант, как Вам можно помочь!

Да, {ИМЯ КЛИЕНТА}, я Вам отправляю сейчас СМС-Сообщение с адресом, а также нашим номером WhatsUp. Если что-то изменится, пожалуйста, напишите нам, хорошо?

(Ждем ответа клиента)

Несрочно / потом
Хорошо. До скорой встречи, {ИМЯ КЛИЕНТА}!

!Заполняем все данные в CRM!

- КОНЕЦ СКРИПТА -

В принципе да, но давайте двигаться последовательно, об оплате речь пока не идет.


Сперва надо понять, что именно Вы хотите, хорошо?

Я правильно понимаю, что клиентов сейчас достаточно, если клиент обратится - Вы ему ОТКАЖЕТЕ?


Если "Да, ОТКАЖУ":


То есть 200.000 р. в трубу ежемесячно можете себе позволить. Правильно понимаю?


Если по-прежнему "Да":

1. Завершить разговор

2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"

3. Поставить статус "Не интересно"

Подскажите, а клиенты сейчас нужны? Находитесь в поиске клиентов? Вопрос актуален?


Если "Не актуально":


1. Завершить разговор

2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"

3. Поставить статус "Не интересно"

Я понимаю, что клиенты нужны, но не могли бы Вы рассказать чуть подробнее о себе - какая сейчас ситуация? Просто это важно.

Вкратце - мы привлекаем клиентов, есть ряд вариантов старта. Пока ничего не предлагаю, т.к. не понимаю, что есть у Вас, и могу ли в принципе помочь.


Поэтому расскажите немного о себе - что вообще ищете, что есть, какая ситуация, а затем перейдем к нам, хорошо?

В таком случае, боюсь, Вам невыгодно с нами работать.


Дело в том, что мы привлекаем клиентов только на потоке, и в Вашем случае Вы потратите больше денег, чем заработаете.


Приятного дня, счастливо!


1. Завершить разговор

2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"

3. Поставить статус "Нецелевой клиент"

Хочу понять, Вы больше ориентируетесь на работу со своим регионом, либо по всей России готовы работать

Просто хочу понять, как сейчас строится работа, сколько уже сейчас можете принять клиентов, как это всё работает у Вас в данный момент. От этого будет понятно, на чём делать акцент.

Просто хочу понять, был ли опыт, может, обжигались уже. С нами часто успешно работают именно компании, которые ранее обжигались - им есть с чем сравнить

У нас есть ряд решений, начиная буквально с 10.000 р. - и до бесконечности.


Вам же главное понять, что Вы по итогу получите, какой будет итоговый результат?


/ ОТВЕТ КЛИЕНТА /


Давайте тогда я расскажу, что Вы получите, какой будет результат, а финансовый вопрос решается - есть куча решений. Хорошо?

В таком случае, боюсь, мы поработать не сможем.


Дело в том, что мы не работаем за комиссию. Мы даем гарантию на привлечение клиентов, однако вложения потребуются.


Приятного дня, счастливо!


1. Завершить разговор

2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"

3. Поставить статус "Нецелевой клиент"

В таком случае, боюсь, нет смысла сейчас что-либо обсуждать - многое может поменяться.


Давайте тогда свяжемся с Вами, когда Вам клиенты реально будут нужны, хорошо? Когда связаться?


/ Ответ клиента /


Хорошо, я либо мои коллеги свяжутся с Вами в это время.


Приятного дня, счастливо!


1. Завершить разговор

2. Кинуть сделку в брак, "Во время первого звонка"

3. Поставить статус "Интересно, но позже"

А что именно я не так понял(а)? Расскажите, пожалуйста


На основании ответа клиента исправляем неверно зафиксированную информацию

Вы абсолютно правы, далеко не факт. У нас тут схвачено, я чуть позже к этому перейду, хорошо?

Я об этом сейчас расскажу, просто хочу для начала понять, подходит ли для Вас такой формат работы - это важно

Я отвечу на Ваш вопрос чуть позже, просто хочу для начала понять, подходит ли для Вас такой формат работы - это важно

А что именно Вы ищете?


/ Ответ клиента /


Я Вас услышал(а). Подскажите, а в принципе Вам подходит такой формат работы? Это важно

Я бы хотел(а) наглядно показать, как все работает - чтобы это были не просто слова, а Вы реально увидели все вживую. Чтобы мы с Вами поняли, подходим ли мы друг другу.


Встреча Вам ни к чему не обязывает + Вы узнаете для себя много нового и полезного в плане привлечения клиентов. Что скажете?

Все зависит от того, что Вам нужно. У нас есть ряд вариантов, начиная буквально с 10.000 р.


Также, при необходимости, есть варианты поэтапной оплаты по мере получения результата.


Т.е. вариантов много, они отличаются друг от друга, поэтому я предлагаю Вам провести видеопрезентацию - чтобы максимально наглядно все показать и объяснить. Что скажете?

Смотрите, это ни к чему Вас не обязывает. Просто часто, когда сталкиваешься с чем-то новым, бывает сложно одному разобраться.


Мы обычно делаем так - мы сразу обозначим время проведения встречи, я сразу высылаю информацию, Вы все читаете, и на встрече уже обсуждаем конкретику.


В любом случае, давайте время забронируем, если затем почитаете и решите, что не для Вас - ничего страшного, просто скажете мне об этом, и мы отменим. Что скажете?

В таком случае, давайте назначим точное время. Как насчет завтра, первая / вторая половина дня?


/ Ответ клиента /


У меня свободно УКАЗАТЬ ВРЕМЯ - Вам подойдет?


(!) Четко договориться о дате и времени! Максимальный срок переноса общения - 2-3 дня!

Немного не понимаю, Иван Иванович, Вы сами сказали, что клиенты нужны сейчас. Клиенты все же когда нужны?


Если срочно - давайте выделим всего 1 час, это абсолютно бесплатно, узнаете для себя много нового по привлечению клиентов.


Захотите работать - супер, не захотите - ни к чему не обязывает. Что скажете?

Made on
Tilda